Tanusha Posted December 18, 2012 Report Share Posted December 18, 2012 Здравствуйте, уважаемые форумчанки)) Решила к вам присоединиться, хотя совсем об этом не думала раньше. Но жизнь интересная штука)). Начну с того, что я из Беларуси, коренная жительница Минска, но внешность у меня далеко не белорусская. Я высокая, с черными длинными воросами, с большими зелеными глазами и с непонятным болгарским акцентом( наверно потому что я учитель болгарского языка по образованию). Все это вместе вот уже лет 7 не дает мне завести нормальные отношения с белорусскими парнями. Знакомятся со мной мужчины разных национальностей( и как правило, мужчины не моложе 35 лет, хотя мне всего лишь 26). Я даже собиралась замуж за турка, сбежала за месяц до свадьбы, благо, что это было в Москве, а не в Стамбуле. Вернувшись год назад домой, дала себе обещание: никаких иностранцев. Год пыталась что-то построить с "нашими", итог- познакомилась с ливанцев((. и вот я здесь. Он полная протиположность тем парням, с кем я общалась и тем, кто мне нравился. Внешность, возраст, манера общения, в общем все не так, как я привыкла. Но меня дико тянет к нему...Но неся за плечами тяжкий опят прошлой любви, я сейчас похожа на ежика, который не верит в чистые чувства и не подпускает к себе никого. В тоже время я не хочу его потерять. У нас все только закручивается, о свадьбе даже не стоить сейчас и говорить, но я уже изначально решила узнать про эту страну, людей, менталитет, чтобы не наделать ошибок и получить долгожданные крепкие счастливые отношения. Спасибо за внимание и за то, что вы помогаете разобраться и в себе и даете дельные советы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...