Перейти к содержанию
Ливан Форум

Прошу помочь собрать информацию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Антон, я студент Тюменского ГУ, учусь на кафедре журналистки.

Сейчас, я выполняю контрольную работу о Маронитской Католической Церкви в Ливане. В интернете и книгах об этом очень мало информации, и ещё меньше нужной. Поэтому, ищу ещё какие-то методы получения информации.

Надеюсь, здесь кто-то мне сможет помочь, расскажет что-либо из личного опыта, наведет на какие-либо источники т.д.

Вопросы которые меня интересуют :

Взаимодействие с обществом. Я знаю, что есть Маронитские школы, больницы. Но никаких тонкостей и подробностей найти не смог. Может, проводятся какие-либо благотворительные акции? Ещё что-то, что можно охарактеризовать как взаимодействие с обществом.

Взаимодействие с политикой Я знаю о христианской общине в парламенте, знаю о том, что президент христианин-маронит. Но хотелось бы узнать более точно о влиянии и взаимодействии непосредственно церкви.

И последнее, хотелось бы узнать о религиозных СМИ (маронитских), газеты, радио?? Может в интернете у них есть сайты или просто сканы газет/журналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросила у мужа, Сказал, что есть и школы и больницы и средства массовой информации. Обещал повспоминать, тогда отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×