Перейти к содержанию
Ливан Форум

Рецепты самых легких блюд.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас не буду писать. просто открыла тему. Но если есть вопросы по приготовлению каких то не очень сложных блюд, можно их задавать ту и отвечать если уже есть в этом опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опыта нет совсем. Но есть вопросы. Очень мне нравятся такие котлетки или пирожки, ну как называются не знаю. Короче и сверху мясо, продолговатой формы, не большие. И внутри мясо только как то по другому и с орешками кедровыми. Понимаю что блюдо очень сложное. Но я просто эти котлетки обожаю. Могу их тонну проглотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта нет совсем. Но есть вопросы. Очень мне нравятся такие котлетки или пирожки, ну как называются не знаю. Короче и сверху мясо, продолговатой формы, не большие. И внутри мясо только как то по другому и с орешками кедровыми. Понимаю что блюдо очень сложное. Но я просто эти котлетки обожаю. Могу их тонну проглотить.

Для рецепта Вам потребуются:

- мясо постное (фарш) – 0.5 кг

- булгур – 2.5 стакана

- перец душистый молотый – 1/2 ч.л.

- корица – 1/2 ч.л.

- соль – 1 ч.л.

- лук репчатый – 1 шт.

- масло растительное и сливочное в смеси – 1/2 стакана

- жир или сливочное масло (для смазывания противня) – 1/4 стакана

для начинки:

- лук репчатый – 2 шт.

- мясной фарш – 0.5кг

- жир или сливочное масло – 1 стакан

- соль – 1 ч.л.

- перец душистый молотый – 1/2 ч.л.

- щепотка черного перца

- орешки кедровые жареные – 1 стакан.

Кибби запеченное (Kibbi bil sanieh)

Для начинки: лук тушить на медленном огне с добавлением жира. Потом добавить к луку фарш, посолить и приправить, обжаривать еще 15 минут. Смешать фарш с орешками.