allusik Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 Конечно же литературному языку вряд ли сразу научишься, а вот разговорный можно. Самое главное общение - верно?? Но а пока ничего не понимаешь, муж - в роли переводчика?? Quote
Luba Posted March 25, 2011 Report Posted March 25, 2011 Меня муж был вынужден оставить когда только первый раз приехали. Я арабского ни слова не знала, мама его на французском говорила. а на английском не слова. А мне как то нужно было крутиться, объяснять как минимум свои потребности и потребности ребенка. Да и человек я любитель потрепаться. Так что быстро поняла что к чему. Правда на пальцах иногда, да и ситуации были когда не поняла кого то или меня, а потом муж разбирался, что к чему. Но есть слова которые вообще выпали из общения. Например когда вода закипает, я говорила что Май амель ГУЛЬ ГУЛЬ - Вода делает ГУЛЬ ГУЛЬ И ни кто не смеялся. но до сих пор даже зная язык, мы так говорим ГУЛЬ ГУЛЬ И еще есть такие слова заменители..... И сын мой многие слова говорит наоборот. Если я его понимала и исправляла, то Бабушка в Ливане не знала на каком языке он говорит и понимая о чем он принимала эти слова и тоже так говорила. Так она до сих пор как радугу видит говорит что это на русском РАГУДА, Река- КЕРА, Карандаш - НДАРАКА.. И много такого. Малой то говорит уже нормально, но эти слова употребляют как само собой разумеющееся Quote
ma3wka Posted March 27, 2011 Report Posted March 27, 2011 У меня точно так же проходила адаптация - на пальцах. Тем более роственники кроме арабского ни гу-гу. Их хваленый французский дальше бытовухи не распостраняется. А сейчас они уже за ребенком учат русские слова Quote
dariia Posted March 28, 2011 Report Posted March 28, 2011 a ya,vot,ije pochti 4 mesyaca sobirayus pyti na kursi!i vse nikak...muj mne govorit,chto mojno i samoy uchit-kajdiy den zapisivat hot po-neskolko novih slov.nu,mojet,esli bi mne ne s kem bilo obshatsya,ya bi tak i delala,a tak.... Quote