Перейти к содержанию
Ливан Форум

Как Вы учете арабский язык?Сколько времени нужно?


Рекомендуемые сообщения

Конечно же литературному языку вряд ли сразу научишься, а вот разговорный можно. Самое главное общение - верно?? Но а пока ничего не понимаешь, муж - в роли переводчика??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня муж был вынужден оставить когда только первый раз приехали. Я арабского ни слова не знала, мама его на французском говорила. а на английском не слова. А мне как то нужно было крутиться, объяснять как минимум свои потребности и потребности ребенка. Да и человек я любитель потрепаться. Так что быстро поняла что к чему. Правда на пальцах иногда, да и ситуации были когда не поняла кого то или меня, а потом муж разбирался, что к чему. :lol::lol::lol::lol::lol:

Но есть слова которые вообще выпали из общения. Например когда вода закипает, я говорила что Май амель ГУЛЬ ГУЛЬ - Вода делает ГУЛЬ ГУЛЬ :lol::lol::lol: И ни кто не смеялся. но до сих пор даже зная язык, мы так говорим ГУЛЬ ГУЛЬ :lol::lol::lol::lol: И еще есть такие слова заменители.....

И сын мой многие слова говорит наоборот. Если я его понимала и исправляла, то Бабушка в Ливане не знала на каком языке он говорит и понимая о чем он принимала эти слова и тоже так говорила. Так она до сих пор как радугу видит говорит что это на русском РАГУДА, Река- КЕРА, Карандаш - НДАРАКА.. И много такого. :lol::lol::lol::lol: Малой то говорит уже нормально, но эти слова употребляют как само собой разумеющееся :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно так же проходила адаптация - на пальцах.

Тем более роственники кроме арабского ни гу-гу. Их хваленый французский дальше бытовухи не распостраняется.

А сейчас они уже за ребенком учат русские слова :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты