Annita1 Posted January 2, 2012 Report Share Posted January 2, 2012 Привет всем! Я начинающий фотограф, учусь фотографии последние 4 месяца. Столкнулась с проблемой: нету моделей. Все ливанки которых знаю (тут 2 варианта): 1. Приходят, получают фото нахаляву, а затем их бойфренды запрещают мне вывешивать их фото в социальные сети. Меня это не устраивает, потому что я должна рекламировать свой труд. Основной аргумент их парней то, что это навредит их репутации. Каким образом это может навредить их репутации я понятия не имею - в основном это портреты и максимум одежды. 2. Изначально не приходят потому что их родственники-подружки-бойфренды-женихи против На родственниках мужа тренироваться неэффективно, потому что у него есть только братья, а мне девушки нужны. Предлагаю всем заинтересовавшимся девушкам фотоссесию. В течении января совершенно бесплатно. Мне нужны новые лица для моих работ и реклама самой себя в социальных сетях как демиарт и фэйсбук. пишите: [email protected] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Annita1 Posted January 2, 2012 Author Report Share Posted January 2, 2012 Вот собственно говоря, примеры моих работ: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Darina Posted January 2, 2012 Report Share Posted January 2, 2012 Анит, а попробуй на детях начинать! Ливанцы очень любят деток своих фотографировать, тогда и проблем с моделями не будет. Глядишь и мамы их подтянутся, и папы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Annita1 Posted January 2, 2012 Author Report Share Posted January 2, 2012 А это тоже идея только я вот недавно здесь, почти никого не знаю, если кого-то знаю, то с университета, а там все молодые у них детей нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...