Перейти к содержанию
Ливан Форум

Профессиональная фотосессия


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я начинающий фотограф, учусь фотографии последние 4 месяца. Столкнулась с проблемой: нету моделей. Все ливанки которых знаю (тут 2 варианта):

1. Приходят, получают фото нахаляву, а затем их бойфренды запрещают мне вывешивать их фото в социальные сети. Меня это не устраивает, потому что я должна рекламировать свой труд. Основной аргумент их парней то, что это навредит их репутации. Каким образом это может навредить их репутации я понятия не имею - в основном это портреты и максимум одежды.

2. Изначально не приходят потому что их родственники-подружки-бойфренды-женихи против

На родственниках мужа тренироваться неэффективно, потому что у него есть только братья, а мне девушки нужны.

Предлагаю всем заинтересовавшимся девушкам фотоссесию. В течении января совершенно бесплатно. Мне нужны новые лица для моих работ и реклама самой себя в социальных сетях как демиарт и фэйсбук.

пишите: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анит, а попробуй на детях начинать! ;) Ливанцы очень любят деток своих фотографировать, тогда и проблем с моделями не будет. Глядишь и мамы их подтянутся, и папы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тоже идея ;) только я вот недавно здесь, почти никого не знаю, если кого-то знаю, то с университета, а там все молодые у них детей нет :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у них же есть братья/сестры, кузины/кузены, тети/дяди, у которых есть дети. Ливанские семьи большие и дети в них всегда есть! Предложи им свои услуги - детские и семейные, предсвадебные художественные фотографии ;) они сами потом еще в очередь будут к тебе записываться. А вот так просто девушек фотографировать толку не будет, потому что ливанки хоть и любят халяву, но мужья или бойфренды действительно не очень то жалуют это. Они просто думают, что это постыдно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты