Перейти к содержанию
Ливан Форум

Ливанцы однолюбы?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок на сайте, но скажу честно- затрагиваете важные темы! Девочки подскажите! мучает один вопрос! Значит, лет пять назад был у меня головокружительный роман с ливанцем ( мусульманин -сунит) Скажу сразу семья у него очень образованная, и отец и мать- профессоры в одном из колледжей Бейрута. Все было хорошо до тех пор пока не стал звать замуж и ехать жить в Ливан. Я побоялась другой страны с другим минталитетом и другой верой! + у меня были планы на расширение собственного бизнеса в России, переезд. Расстались! пытались общаться по-первой по дружески, не получилось! :(:(:( ( Он постоянно ревновал и мы решили не продолжать общение. Я переехала в другой город, расширила бизнес, часто скучала, потому что реально из всех кто был -он единственный кто оставил о себе только хорошее. И тут спустя пять лет он находит меня через соц. сеть ( не зная фамилии) Начали снова общаться. Он такой же нежный, трогательный как ребенок и снова "Рад что я у него есть" Я чувствую что он хочет все вернуть . Единственно что не укладывается в моем мозгу: "Они все такие преданные ?" Однолюбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь "однолюбство" - вы пережили оба настоящие эмоции, которые остались в памяти этого мужчины, плюс вы для него "непокоренная вершина" - это тоже добавляет жгучего интереса к вам, плюс восточное собственничество - даже если у него будет 5 жен - вы останетесь "его женщиной" до конца его дней, раз он таковой вас считал.

Теперь к вашему вопросу: "Все ли?", я из Одессы и мне можно отвечать вопросом на вопрос :D:lol: так вот - А вам все зачем? Различных психотипов полно в любом обществе, поэтому "все ли?" вопрос несколько наивный, вам наверное все не нужны, а нужен (ну если нужен) только один... или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты