Перейти к содержанию
Ливан Форум

Социальное страхование


Рекомендуемые сообщения

Очень сильно нужна информация про социальное страхование в Ливане :D . Задание получил в Ялтинском университете; учусь на финансиста широкого профиля, на 5-м последнем курсе. Про Ливан никогда не слышал, на слуху только Ливия, я даже смеялся в группе когда мне выпала эта страна, мол а такая существует)))) Но после 15 часов поисков по арабским сайтам с кривым переводчиком, информации нашел - как кот на плакал. Вы моя последняя надежда,я даже уже хотел на сайт представительство Украины в Ливане отправить небольшое письмецо, т.к. затянул меня этот вопрос и вообще страна, по самые уши, довольно интересно оказалось читать информацию про страну которую никогда и не слышал)) про то как там люди живут, работают, какие законы, туризм, понравилась архитектура, пейзажи на берегу моря, довольно интересный факт для себя открыл что Ливан раньше ходил под Францией, пока не получил независимость в 1943г. и еще много чего я засунул в свою голову, пока искал информацию про соц.страхование, но всетаки это было не то что мне нужно, а если конкретней то меня интерисует хоть малейшая информация про:

1) государственное социальное страхование:

1.1) пенсию (восколько муж. и жен. выходят на неё, какая минимальная сумма пенсии, и сколько процентов забирается из зарплаты ливанца на пенсию, сколько % перечисляет работодатель в пенсионный фонд),

1.2) и какие еще есть обязательные взносы с зарплаты ливанца и желательно в процентах (для примера как в украине: на пенсию уходит 2%, фонд по безработице 2% от з.п., в фонд по болезни 1%, в фонд по временной утрате трудоспособности 1% и т.д.).

2) негосударственное социальное страхование (частные фирмы), то есть существуют ли фирмы которые занимаются пенсионным страхованием, страхованием жизни, или болезни, какие у них ежемесячные % отчислений и на какую сумму можно расчитывать при наступлении пенсионного возраста или страхового случая.