Luba Posted November 27, 2015 Report Posted November 27, 2015 КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ В ЛИВАНЕ ИЛИ ЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ? Идея темы проста. Но сначала вступление. Когда то 13 лет назад я приехала в Ливан с мужем и маленьким ребенком. В голове крутились мысли, создавались планы о том как я и что я и вообще все зашибись. Умела я не плохо шить + я учитель младших классов с творческим уклоном. Ну думала приеду, буду шить перешивать или на крайняк кружок организую по рисованию, моделированию и т.д. Но увы. Знакомых наших мало и все очень далеко от меня. А с местными языковой барьер. Я конечно не оставляла идею и с помощью родственников нашла себе несколько заказов, но это больше было как дар раз в полгода чем занятие чем то. Так вот, о чем я. Ведь нам в Ливане все таки чего то не хватает своего привычного и родного. А так же есть более успешные девочки которые уже организовали что то и как бы не против расширяться, но с местными это сложнее. Возможно создание этой темы поможет всем. Вот смотрите. Например девушка впервые едет жить в Ливан, планирует и т.д. Она может написать тут что будет жить в таком то районе и обладает следующими навыками. может быть она парикмахер, или печет обалденные торты. А может быть преподает Йогу или фитнес, или даже танцы (знаю что танцы в Ливане организованные нашими уже есть) Или создает что то .... Напишет такая девочка сюда и ей ответят с того же района те кому это интересно. Например в моем районе я не могу найти хорошего парикмахера. Так как элементарно не могу нормально объяснить что хочу. вот и отвечу что да, я бы обращалась к тебе. А может кто то из девочек уже имеет салон или задумку такого создать. И предложит такой девочке сотрудничество. Но например парикмахер есть, а вот мастера по маникюру еще нет, и девочка, пока она еще дома, успевает пройти курсы необходимые и запрашиваемые. уточнить что в Ливане есть и какие материалы стоит привезти с собой. Может кто то шьет дома и не против иметь на подхвате девочку умеющую расшивать