Перейти к содержанию
Ливан Форум

КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ В ЛИВАНЕ ИЛИ ЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ?


Рекомендуемые сообщения

КЕМ МОЖНО РАБОТАТЬ В ЛИВАНЕ ИЛИ ЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ? Идея темы проста. Но сначала вступление. Когда то 13 лет назад я приехала в Ливан с мужем и маленьким ребенком. В голове крутились мысли, создавались планы о том как я и что я и вообще все зашибись. Умела я не плохо шить + я учитель младших классов с творческим уклоном. Ну думала приеду, буду шить перешивать или на крайняк кружок организую по рисованию, моделированию и т.д. Но увы. Знакомых наших мало и все очень далеко от меня. А с местными языковой барьер. Я конечно не оставляла идею и с помощью родственников нашла себе несколько заказов, но это больше было как дар раз в полгода чем занятие чем то. 

Так вот, о чем я. Ведь нам в Ливане все таки чего то не хватает своего привычного и родного. А так же есть более успешные девочки которые уже организовали что то и как бы не против расширяться, но с местными это сложнее.  Возможно создание этой темы поможет всем.  Вот смотрите. Например девушка впервые едет жить в Ливан, планирует и т.д. Она может написать тут что будет жить в таком то районе и обладает следующими навыками. может быть она парикмахер, или печет обалденные торты. А может быть преподает Йогу или фитнес, или даже танцы (знаю что танцы в Ливане организованные нашими уже есть) Или создает что то ....