Перейти к содержанию
Ливан Форум

Косметология в Ливане.


Рекомендуемые сообщения

Девочки, возраст подошел такой что подумываю делать что то с лицом и шеей декольте. Писала пере девочек которых находила тут в Ливане, но знаете ощущение что сделаем что хотите, и побольше. Все процедуры хорошие, и главное нужны все в комплексе и сразу. Я новичек в этом плане. Дорогие крема, гимнастика для лица и ботокс делала дома, но вот и все. Хотелось бы обсудить кто что делал и какой результат. Проблема это усталый вид даже когда высыпаюсь, как то щечки запали. хотя я не худела. может овал лица немного сделать четче. может у кого то есть опыт сравнение таких косметических процедур и у нас в Ливане и дома. по цене и качеству? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Тоня сказал:

Девочки, возраст подошел такой что подумываю делать что то с лицом и шеей декольте. Писала пере девочек которых находила тут в Ливане, но знаете ощущение что сделаем что хотите, и побольше. Все процедуры хорошие, и главное нужны все в комплексе и сразу. Я новичек в этом плане. Дорогие крема, гимнастика для лица и ботокс делала дома, но вот и все. Хотелось бы обсудить кто что делал и какой результат. Проблема это усталый вид даже когда высыпаюсь, как то щечки запали. хотя я не худела. может овал лица немного сделать четче. может у кого то есть опыт сравнение таких косметических процедур и у нас в Ливане и дома. по цене и качеству? 

Тоня мне кажется тебе еще рано ;) Из моего опыта мезонити, мезороллеры, волшебные сывовротки которые волшебным образом вдруг сделают твое лицо молодым не работают. Термолифтинг сработает раз, может поможет еще разок через пять лет, но очень усложнит дальнейшие вмешательства, так говорят все хирурги. Самое действенное это регулярно, не жалея на себя средств делать биоревитализацию. мне очень нравится Aquashine BTX и класик. Вообще там курс идет, косметолог уже подбирает, а дальше каждые три месяца нормально. Честно, дешевле в конечном итоге выйдет.