Перейти к содержанию
Ливан Форум

лосьон-эпилятор Македа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, девушки! Хотим продавать в Ливане лосьон-эпилятор Македа, удаляющий нежелательные волосы на теле навсегда. Курс-6 месяцев ежедневного применения после воска или шугаринга. Авторская разработка грузинской компании Divine Cosmetic. Состав и технология запатентованы. Лосьон тестировался три года. Сертифицирован в трех странах. Вопрос такой: может вы знаете, как и где сертифицировать импортную косметику в Ливане? Может есть компании, которые этим занимаются?

Слайд12.JPG

Слайд13.JPG

Слайд14.JPG

Слайд15.JPG

Слайд1.JPG

Слайд2.JPG

Слайд3.JPG

Слайд4.JPG

Слайд5.JPG

Слайд6.JPG

Слайд7.JPG

Слайд8.JPG

Слайд9.JPG

Слайд10.JPG

Слайд11.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не дам ответ вам по делу, не разбираюсь. Но вижу что ни кто не ответил вам. Так вот на сколько я знаю, в Ливан многие просто завозят и продают. У нас хорошо и Корейская косметика идет в стране, и Белорусская.При этом знаю точно что девочки которые торгуют и очень успешно не заморачивались оформлением официально. Другой вопрос как раскрутить товар результат которого можно будет увидеть через пол года возможно, а до этого только ежедневное применение и думаю средство не из дешевых? Наши может быть еще проникнуться, попробуют, но совсем не многие, а вот местные сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать о розничной продаже этого лосьона? Можно ли просто заказать его в необходимом количестве на одного человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
On 8/26/2019 at 12:22 PM, Alina said:

А можно узнать о розничной продаже этого лосьона? Можно ли просто заказать его в необходимом количестве на одного человека?