Перейти к содержанию
Ливан Форум

Помогите советом! Собираюсь выйти замуж за ливанца.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу помочь советом.

Я сейчас нахожусь на стадии принятия предложения выйти замуж от ливанца, он христианин.

Интересует ряд вопросов, так как разные страны, разный менталитет, обычаи, люди.

1. Как ливанцы- христиане относятся к своим русским жёнам?

2. Какие у нах требования по ведению хозяйства, воспитанию детей и т.д.?

3. Как родственники к жёнам славянского происхождения?

4. Как правильно зарегистрировать свой брак с ливанцем на Украине и в Ливане, чтобы иметь больше прав и подстраховать себя (общих с ним детей) в случае непредвиденных проблем?

Заранее благодарна всем за ответы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Анет. я думаю эти темы неоднократно обсуждались нашими девченками на этом форуме.нужно почитать внимательно.у меня нет опыта семейной жизни с моим ливанцем,он у меня тоже христианин,но познакомится с тобой хочу так как я тоже в таком же положении как и ты.только у нас уже помолвка была 29.12.12.)и я тоже украинка.из под Киева.давай общаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно проще послать человека искать информацию в дебрях нашего форума, где и мы сами уже не очень ориентируемся ;) Но может девочки завсегдаи просто ссылочкой на необходимую тему можно помочь. Ну например про документы это у нас вот эта тема zamujzalivan-f8/topic36-380.html#p23038

А про отношения их к нам просто огромная тема, там читать и читать. livanski-jizm-f6/topic114-1490.html#p23034 Но в любом случае бояться не нужно. И конечно нужно помнить, что в независимости к тому какие родственники или вера, все равно то люди разные и естественно отношении разные. Я с мамой своего мужа просто в самых лучших отношениях. С сестрой дружим очень крепко. По скайпу общаемся каждый день. А вот с братом мужа и его женой вообще такое не понимание, что даже трудно представить.