Jump to content
Ливан Форум

Кем работает ваш муж Ливанец?

Recommended Posts

• 1 month later...
  • 2 months later...

У меня муж фармацевт по первому образованию и фармацевт-биолог по второму.Работает в больнице шефом двух лабораторий.)))Да я и сама врач!

• 2 months later...

Ну ПОКА ЧТО не муж :( но в дальнейшем апзательно ;) человек творческий. Дизайнер свадебных, вечерних (какие-там ещё есть :roll: ) нарядов.

Пока я сижу в Украине, ищу подходящие платьице для торжественного дня. Араб стайл меня ваще не впечатляет :x

Уже нашла пару интересных примерчиков. Надо будет только взять из каждого по детальке и смиксовать ;)

У меня мама дизайнер текстильного интерьера. Покаталсь я с ней немало на навешивания (шторы, гардины) посмотрела как люди живут, себя показала :D Но дизайн это её жизнь, она кайфует от этого. У меня же на такое творчество "не стоИт" :lol: Так вот ещё и МЧ близкого русла. Мне прям везёт с художниками ;)

Наверное тянуться к тебе творческие люди. Я всегда мечтала быть дизайнером. Что то пыталась делать. Но ни как, то время, то вообще дети. Зато мой старший такие вещи делает и рисует и что то конструирует, По его подсказкам мебель двигаем. Короче задатки есть. Наверное все что я не смогла но хотела, всплыло в нем.

• 1 month later...

Девчонки! Привет! Я здесь новенькая. Очень рада, что есть такой форум. Огромное спасибо!

Мой бойфренд - собственник газеты в Ливане, архитектор, занимается веб-дизайном и т.д.

• 5 weeks later...
  • 2 weeks later...

не, он в Ливане, сам из шместара, жили и в Бейруте, и везде, но сейчас там)

работать хотелось бы в Бейруте, а там уже видно будет))

пусть хоть где-то уже

хочу к нему побыстрее))

а я работаю в Харькове преподавателем экономики и тд

• 4 months later...

Julka,привет.Я тут просмотрела форум-твой муж тоже доктор?Скажи,на твой взгляд,каковы шансы хорошо зарабатывать,если связей нет.Правда ли,что насчет коллоквиума нужно только договариваться?