Перейти к содержанию
Ливан Форум

Кем работает ваш муж Ливанец?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

У меня муж фармацевт по первому образованию и фармацевт-биолог по второму.Работает в больнице шефом двух лабораторий.)))Да я и сама врач!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну ПОКА ЧТО не муж :( но в дальнейшем апзательно ;) человек творческий. Дизайнер свадебных, вечерних (какие-там ещё есть :roll: ) нарядов.

Пока я сижу в Украине, ищу подходящие платьице для торжественного дня. Араб стайл меня ваще не впечатляет :x

Уже нашла пару интересных примерчиков. Надо будет только взять из каждого по детальке и смиксовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мама дизайнер текстильного интерьера. Покаталсь я с ней немало на навешивания (шторы, гардины) посмотрела как люди живут, себя показала :D Но дизайн это её жизнь, она кайфует от этого. У меня же на такое творчество "не стоИт" :lol: Так вот ещё и МЧ близкого русла. Мне прям везёт с художниками ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тянуться к тебе творческие люди. Я всегда мечтала быть дизайнером. Что то пыталась делать. Но ни как, то время, то вообще дети. Зато мой старший такие вещи делает и рисует и что то конструирует, По его подсказкам мебель двигаем. Короче задатки есть. Наверное все что я не смогла но хотела, всплыло в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня муж фармацевт по первому образованию и фармацевт-биолог по второму.Работает в больнице шефом двух лабораторий.)))Да я и сама врач!

врач-?(специализация какая?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Девчонки! Привет! Я здесь новенькая. Очень рада, что есть такой форум. Огромное спасибо!

Мой бойфренд - собственник газеты в Ливане, архитектор, занимается веб-дизайном и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...