Svetlana Posted October 29, 2009 Report Posted October 29, 2009 Я имею ввиду тех мужей которые в Ливане и тех кто в вашей стране. Но только Ливанцев. Quote
Юлия Posted March 4, 2010 Report Posted March 4, 2010 У меня муж фармацевт по первому образованию и фармацевт-биолог по второму.Работает в больнице шефом двух лабораторий.)))Да я и сама врач! Quote
Loya Posted May 28, 2010 Report Posted May 28, 2010 Ну ПОКА ЧТО не муж но в дальнейшем апзательно человек творческий. Дизайнер свадебных, вечерних (какие-там ещё есть ) нарядов. Пока я сижу в Украине, ищу подходящие платьице для торжественного дня. Араб стайл меня ваще не впечатляет Уже нашла пару интересных примерчиков. Надо будет только взять из каждого по детальке и смиксовать Quote
Luba Posted May 28, 2010 Report Posted May 28, 2010 Так наверное и ты человек творческий. Может тоже будешь дизайном нарядов заниматься? Quote
Loya Posted May 28, 2010 Report Posted May 28, 2010 У меня мама дизайнер текстильного интерьера. Покаталсь я с ней немало на навешивания (шторы, гардины) посмотрела как люди живут, себя показала Но дизайн это её жизнь, она кайфует от этого. У меня же на такое творчество "не стоИт" Так вот ещё и МЧ близкого русла. Мне прям везёт с художниками Quote
Luba Posted May 29, 2010 Report Posted May 29, 2010 Наверное тянуться к тебе творческие люди. Я всегда мечтала быть дизайнером. Что то пыталась делать. Но ни как, то время, то вообще дети. Зато мой старший такие вещи делает и рисует и что то конструирует, По его подсказкам мебель двигаем. Короче задатки есть. Наверное все что я не смогла но хотела, всплыло в нем. Quote
суламифь Posted May 31, 2010 Report Posted May 31, 2010 У меня муж фармацевт по первому образованию и фармацевт-биолог по второму.Работает в больнице шефом двух лабораторий.)))Да я и сама врач! врач-?(специализация какая?) Quote