Перейти к содержанию
Ливан Форум

Рекомендуемые сообщения

• 2 недели спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Опыта нет совсем. Но есть вопросы. Очень мне нравятся такие котлетки или пирожки, ну как называются не знаю. Короче и сверху мясо, продолговатой формы, не большие. И внутри мясо только как то по другому и с орешками кедровыми. Понимаю что блюдо очень сложное. Но я просто эти котлетки обожаю. Могу их тонну проглотить.

Опубликовано
Опыта нет совсем. Но есть вопросы. Очень мне нравятся такие котлетки или пирожки, ну как называются не знаю. Короче и сверху мясо, продолговатой формы, не большие. И внутри мясо только как то по другому и с орешками кедровыми. Понимаю что блюдо очень сложное. Но я просто эти котлетки обожаю. Могу их тонну проглотить.

Для рецепта Вам потребуются:

- мясо постное (фарш) – 0.5 кг

- булгур – 2.5 стакана

- перец душистый молотый – 1/2 ч.л.

- корица – 1/2 ч.л.

- соль – 1 ч.л.

- лук репчатый – 1 шт.

- масло растительное и сливочное в смеси – 1/2 стакана

- жир или сливочное масло (для смазывания противня) – 1/4 стакана

для начинки:

- лук репчатый – 2 шт.

- мясной фарш – 0.5кг

- жир или сливочное масло – 1 стакан

- соль – 1 ч.л.

- щепотка черного перца

- орешки кедровые жареные – 1 стакан.

Кибби запеченное (Kibbi bil sanieh)

Для начинки: лук тушить на медленном огне с добавлением жира. Потом добавить к луку фарш, посолить и приправить, обжаривать еще 15 минут. Смешать фарш с орешками.