Svetlana Posted September 16, 2009 Report Share Posted September 16, 2009 Сейчас не буду писать. просто открыла тему. Но если есть вопросы по приготовлению каких то не очень сложных блюд, можно их задавать ту и отвечать если уже есть в этом опыт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga Posted September 27, 2009 Report Share Posted September 27, 2009 Опыта нет совсем. Но есть вопросы. Очень мне нравятся такие котлетки или пирожки, ну как называются не знаю. Короче и сверху мясо, продолговатой формы, не большие. И внутри мясо только как то по другому и с орешками кедровыми. Понимаю что блюдо очень сложное. Но я просто эти котлетки обожаю. Могу их тонну проглотить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...