Jump to content
Ливан Форум

Работа врачом в Ливане

Recommended Posts

Добрый день ув.форумчане.Сегодня обнаружил этот прекрасный форум. Меня зовут Сергей.Мне 26 лет.Я лор врач из Ялты.Ливаном увлекаюсь уже много лет.2 последних года езжу в этот рай на земле. У меня такой вопрос!Страна довольно маленькая, медицина на сколько я понимаю-находиться довольно на высоком уровне. Встречались ли Вам наши соотечественники в белых халатах? Если да, то как им работается? Заранее, спасибо за внимание!П.С.Если кто-то подтверждал свой диплом,что для этого нужно?

• Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я встречала русскоговорящих врачей в Ливане которые учились у нас. Для того чтоб учиться у нас им нужно сначала год учить русский, Причем русский для врачей. Со всеми терминами. А потом уже дома, чтоб начать работать ( практиковать ) нужно еще год "доказывать" что получил диплом не зря. Многие делают это уже во франции и потом работают в Ливане. Если это для своих так сложно, для наших не проще. Одна моя знакомая год тоже подтверждала, но потом долго работала как бы на подпевках. О наших мужчинах врачах вообще не слышала, только о женщинах, которые замужем за Ливанцами и начинают работать там. И чтоб работать в Ливане нужно получить определенные документы и разрешения. Может вам жениться на Ливанке? Но это только то что я знаю. Возможно есть те кто знает точную информацию.

Спасибо большое! Мне товарищ уже все узнал!Ближе к зиме планирую приехать в Ливан(в 3-й раз)!Буду пробовать подтвердиться в Ливане и в ОАЭ(Дубай).

На счет жениться на ливанке.Встречал довольно симпатичных представительниц.Но...лучше украинок нет!)

• 9 months later...
Спасибо большое! Мне товарищ уже все узнал!Ближе к зиме планирую приехать в Ливан(в 3-й раз)!Буду пробовать подтвердиться в Ливане и в ОАЭ(Дубай).

На счет жениться на ливанке.Встречал довольно симпатичных представительниц.Но...лучше украинок нет!)