Jump to content
Ливан Форум

Почему наши девчонки влюбляются в арабов???

Recommended Posts

• 4 weeks later...
  • Replies 216
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поговорить, это да. Они мастера. Мой дома не очень разговорчивый, но иногда сам предлагает, поболтать. И тогда говорим часами. Но если попадете к нам на семейный ужин.... Слова он не даст ставить ни кому. Постоянно шутит, подкалывает. И не только он. Мужчины его семьи не любители, а профессионалы :lol: . Женщины тоже стараются не отставать, но куда им до моего мужа. Насчет внешности. :? Мой тоже не темный, но вот его братья кузены, и другие родственники очень темные. Я переживаю за ребеночка. Только чтоб не черненький совсем. Я блондинка и родные все у меня светлые. И ребеночка хочу похожего на моего любимого мужа, а не на его родственников.

• 6 months later...

ППКС на счет "а поговорить" :)

Давай поговорим, а говорит ТОЛЬКО ОН :lol:

ну плюс я ещё не любитель чесать языком просто так. Мне нужна тема/проблема которую надо решить/обсудить. А вот просто так, тем более как некоторые дамочки (хотя и не только дамочки) любят промывать косточки - это не для меня. Форум не в счет :!: Да и то, в некоторых темах я отписываюсь по настроение и если реально есть что сказать.

А по теме..... Ммммммм.... честно, даже не знаю... Просто комфортно мне с ним, спокойно. Хотя мы только меньше 2х лет вместе, но тех первых 2-3 обезбашанных месяцев уже нима :?

У меня такое чувство, что где бы я ни жила, моя рiдна ненька назавжди залишиться у моэму сердцi, поэтому жизнь в Ливане меня мягко говоря не радует :( но выбора нет :| Та меня вообще там много чего не радует (и страна, и нравы, и люди) но ВОТ ОН ОСОБЕННЫЙ И НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!!!

Ладно, надо будет сперва изучить эту "кухню" изнутри, потом посмотрим чо получится

• 1 month later...

)))) :D:D:D